Актуальные вопросы расширения практики применения механизмов ГЧП с привлечением средств федерального бюджета. 26 ноября 2014 г.
Организатор семинара - Project Mangement Agency
26 ноября работу второго дня семинара по вопросам расширения практики применения механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) с привлечением средств федерального бюджета открыл начальник ФКУ «Дороги России» Федерального дорожного агентства Иван Иванович Григорович.
Участники семинара продолжили ознакомление с процедурными вопросами заключения концессионных соглашений и контрактов жизненного цикла. Особый интерес вызвали презентации о порядке и условиях включения инвестиционных проектов в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» и сравнительном анализе налоговых аспектов концессии и КЖЦ. Представители ФКУ «Дороги России», консультанты и участники семинара активно обсуждали спорные моменты и пробелы в законодательстве по обозначенным вопросам.
На круглом столе были рассмотрены и нашли живой отклик у участников семинара практические вопросы предоставления земельных участков по концессионным соглашениям. Финансовые консультанты также озвучили актуальные для государственных заказчиков вопросы определения оптимального срока действия соглашений по 44-ФЗ и 115-ФЗ. В рамках круглого стола дополнительно были рассмотрены основные положения и порядок применения Методики выбора эффективного инвестиционного механизма в дорожной сфере, разработанной и недавно утвержденной Федеральным дорожным агентством.
Программа семинара завершилась тестированием участников и вручением сертификатов об успешном прохождении семинара.
Материалы по семинару 26.11.2014
- Заключение соглашенияМатериалы вебинара на тему "Заключение соглашения (концессионного соглашения или соглашения в рамках КЖЦ). В материалах представлена презентация, раскрывающая основные вехи и сложные вопросы разработки заключения концессионного соглашения. Материалы разработаны сотрудниками консалтинговой компании Агентство ПМА
- Мероприятия по включению в ФЦППривлечение финансирование в инфраструктурный проект, посредством включения проекта в Федеральную целевую программу, утвержденную Постановлением Правительства № 848 от 05.12.2001 (ФЦП) рассматривается в данной презентации. Приведен комплект документов, которые потенциальный инвестор должен подготовить и передать контролирующим органам для рассмотрения. Показана схема прохождения заявки потенциального инвестора для включения проекта ГЧП в ФЦП по соглас
- Налоги в КС и КЖЦВ презентации "Налоги в концессионных соглашениях и контракте жизненного цикла (КЖЦ)" рассмотрены в презентации, подготовленной специалистами консалтинговой компании Агентство ПМА. Концессионные соглашения реализуются по 115-ФЗ, тогда, как КЖЦ проекты реализ
- Сравнение бюджетных ассигнований КС и КЖЦ
- Обоснование оптимальной продолжительности эксплатационной фазыОбоснование проекта - это сложный процесс, который включает в себя финансовую оценку проекта, юридические аспекты проекта и технические особенности объекта. Обоснование оптимальной продолжительности эксплуатационной фазы - одна из составляющих общего обоснования проекта. На обоснование влияют сроки капитального ремонта
- Способы обеспечения обязательств сторон КС и КЖЦ
- Методика Росавтодор от 08.09.2014 № 1714-рМетодика подготовки документов, необходимых для реализации проектов ГЧП, в соответствии Приказом Росавтодора № 1714-р от 08.09.2014, представлена в презентации, подготовленной специалистами консалтинговой компании Агентство ПМА. Распоряжение включает в себя три раздела методики: Методик